© 2018 StudioMegaliths

Technical specifications

Marking

001.1.001.XXL.P

SKU

001.-.---.---.-

Serial number in our collection

---.1.---.---.-

Set Position

---.-.001.---.-

Sequence number of the released position

---.-.---.XXL.-

Position size

---.-.---.---.P

Level of difficulty

(A: Amateur, P: Professional)

Color of painting

Beautiful aesthetic look. The degree of gloss is 11-35%.

RAL 2002

Scarlet

#C63927

RAL 5015

Sky blue

#2874B2

RAL 1018

Zinc Yellow

#F3E03B

RAL 6029

Mint green

#007243

RAL 1013

Pearl White

#E9E5CE

RAL 9005

Black amber

#0A0A0D

Material

The volumes are made by molding fiberglass and catalyzed polyester resin. Upon completion of curing and aging, baking the mold, a volume texture is created - a polyurethane coating is applied and sprinkled with microcalcite in a fraction about 0.2 mm. The internal surface of the volume is painted with a polyurethane coating of the same color, minimizing the environmental impact of residual vapors of fiberglass.

Volume fixing points keep

metal inserts.

Materials have certificates of conformity

and safety data sheets.

Texture

The texture of our volumes is the perfect combination of grip and friction, excellent tactility. We create a balance between excessive abrasiveness and velvety, reducing abrasion and preventing  loss of friction because of the chalk.

In our collection there are climbing volumes 

with a double texture.

Installation and fixation

Before installation it is necessary to check the volume for the presence of chips and cracks. The route setter must use the appropriate fixing system required for this volume, pay attention to the degree of wear of the fastening system and change it in time. Before and after fixing, the route setter checks the degree of adherence of the volume to the surface. The fixation must be done in all required fixing points.

Supplied with screws for fixing volumes, to choose: 

5x50 mm POZIDRIVE or Phillips;

4,5x50 mm  TORX.

 

The tightening torque

of the screws 4,5-5,0 mm

is varies within 16-19 Nxm.

It is allowed to install a climbing holds on the volumes at the specified fixing points with M16 DIN 912 hexagon bolts. When installing the screw holds on the volumes, it is preferable to use polyurethane holds, while ensuring that the hold base is fully fitted to the surface of the volume, use certified 3,5 mm screws.

Avoid the hard touch of the rope to

the surface volume when setting routes

of  lead climbing.

Operation and maintenance

Volumes designed for sport climbing.

The route setter must regularly check the degree the volume fixation, as well as inspect the surface for chips and cracks. The period of inspections is not regulated and is chosen by the setter depending on the climbing center workload. Installed volumes should be regularly cleaned with a dry brush (with a non-metallic pile). Removed Volumes must be removed once a year and gently cleaned with warm water no more than 40°C, jet pressure must be no more than 50 bar (distance from the nozzle more than 30 cm), without any detergent. Natural drying. Carefully remove the volumes from the wall, paying attention to the size and weight, do not drop them. Store them in a dry ventilated room in the temperature range of +10...+30°C on the shelves. Volume transportation must be done in a rigid package with a reliable fastening.

Service life - 20 (twenty) years.

Repair and recycling

The volumes with bundles of fiberglass and chips or cracks are not allowed to use, they are subject to utilization (Recycling code #95). At the end of the service life the volumes must be utilized.

Logo and lable

Glued on the inside surface of the volume.

End date life:

001.1.001.XXL.P

Megaliths

Volumes for climbing 

Product quality and warranty

The quality of the volumes stated in the contract corresponds to the characteristics of the goods of this kind and the period of use.

The warranty for the new volume is 6 (six) months from the date of purchase. Warranty obligations apply to the cases specified in the warranty card and if the customer follows all the installation and operation instructions. Letter of claim on the fact of marriage (shortage) of goods.

Our volumes meet the requirements of ГОСТ Р 58066.3-2018 Climbing wall (climbing center). Part 3. Safety requirements and testing methods for climbing holds.

Our volumes meet the requirements of ГОСТ ISO 8124-3-2014

Safety of toys. Part 3. Migration of certain elements.

© 2018 Студия Мегалитов

Технические характеристики

Маркировка

001.1.001.XXL.P

Наш артикул (СКУ - идентификатор товарной позиции) составлен по следующей схеме:

001.-.---.---.-

Порядковый номер в нашей коллекции

---.1.---.---.-

Позиция по сету

---.-.001.---.-

Порядковый номер выпуска позиции

---.-.---.XXL.-

Размер позиции

---.-.---.---.P

Уровень сложности

A: Любитель, P: Профессионал)

Палитра цвета 

Прекрасный эстетический вид. Степень блеска 11-35%.

RAL 2002

Алый

#C63927

RAL 5015

Небесно-синий

#2874B2

RAL 1018

Цинково-желтый

#F3E03B

RAL 6029

Мятно-зеленый

#007243

RAL 1013

Жемчужно-белый

#E9E5CE

RAL 9005

Черный-янтарь

#0A0A0D

Материал

Рельефы изготовляются методом формовки стекломатов и катализированной полиэфирной смолы. По завершению отверждения и выдержки, запекания формы, создается текстура рельефа - наносится полиуретановое покрытие и обсыпается микрокальцитом фракцией до 0,2 мм. Внутренняя поверхность рельефа окрашивается полиуретановым покрытием того же цвета, минимизируя воздействия остаточных паров стеклопластика на окружающую среду.

Точки крепления рельефа усилены

металлическими вставками.

Материалы имеют сертификаты соответствия

и паспорта безопасности.

Поверхность

Текстура наших рельефов - это идеальное сочетание сцепления и трения, превосходная тактильность. Мы создаем баланс между чрезмерной абразивностью и бархатистостью, уменьшая истирание и предотвращая замагнеженность поверхности с потерей трения. 

В нашей коллекции  есть рельефы

с двойной текстурой.

Установка и крепление

Перед установкой необходимо проверить рельеф на наличие сколов и трещин. Постановщику необходимо использовать соответствующую систему крепления, предусмотренную для данного рельефа, обращать внимание на степень износа системы крепления и своевременно производить замену. Перед и после фиксации постановщик проверяет степень прилегания основания рельефа к поверхности. Фиксацию производить во всех предусмотренных точках крепления.

В комплект поставки для крепления рельефов входят шурупы по дереву с потайной головкой, на выбор: 

5x50 мм  крестообразный шлиц;

4,5x50 мм  TORX.

Момент затяжки

шурупов  4,5-5,0 мм  16-19 Нxм. 

Допускается установка скалолазных зацеп на рельефы в предусмотренных точках крепления болтами с внутренним шестигранником М10 DIN 912. При установке шурупных зацеп на рельефы предпочтительней использовать полиуретановые зацепы, при обеспечении полного прилегания основания зацепа к поверхности рельефа, шурупы использовать сертифицированные 3,5 мм.

Не допускать жесткого касания веревкой поверхности рельефа при постановки трасс лазания на трудность.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Рельефы предназначены для спортивного скалолазания.

Постановщик должен регулярно проверять степень крепления рельефов, а так же осматривать поверхность на сколы и трещины. Период проверок не регламентируется и подбирается постановщиком, по мере загруженности скалодрома. Установленные рельефы необходимо регулярно чистить сухой щеткой (с не металлическим ворсом). Снятые рельефы с периодичностью один раза в год, бережно очищаются теплой водой не более 40°С, давление струи не более 50 бар (дистанция от сопла более 30 см), без какого-либо моющего средства. Естественная сушка. Аккуратно снимайте рельефы со стены, обращая внимание на габарит и вес, не бросайте их. Складирование и хранение в сухом проветриваемом помещении в интервале температур +10°С...+30°С на стеллажах. Транспортировка рельефов производится позиционно в жесткой упаковке с надежным креплением.

Срок службы - 20 (Пятнадцать) лет.

Ремонт и утилизация

Расслоения и сколы стеклопластика, трещины на рельефах в эксплуатации не допустимы,  подлежат утилизации (код по ФККО 33516131204, код переработки #95 Директива Европейского союза 94/62/EC ). По окончанию срока службы рельефы подлежат утилизации.

Логотип и этикетка 

Устанавливается на внутренней поверхности рельефа.

Дата оконч. гарантии: 

Дата оконч. срока службы: 

001.1.001.XXL.P

   Мегалиты

Рельефы для скалолазания 

Качество товара и гарантия

Качество рельефов, заявленное в договоре, соответствует характеристикам товара подобного рода и сроку использования. Гарантия на новый рельеф составляет 6 (Шесть) месяцев с момента приобретения. Гарантийные обязательства распространяются на случаи, указанные в гарантийном талоне при условии соблюдения покупателем правил при установке и эксплуатации. Письмо-претензия по факту брака (недостачи) товара.

Наши рельефы соответствуют требованиям ГОСТ Р 58066.3-2018 Скалолазный стенд (склалодром). Часть 3. Требования безопасности и методы испытаний зацепов скалолазных.

Наши рельефы соответствуют требованиям ГОСТ ISO 8124-3-2014 Безопасность игрушек. Часть 3. Миграция некоторых элементов.